Цветы

Неприятные ситуации хочется исключить совсем

От приятных отзывов и пожеланий всегда есть ощущение небесполезности того, что ты делаешь.

Неприятные ситуации хочется исключить совсем. Но увы, из-за различных факторов избежать этого не удается.⠀

Рассказать о вчерашнем случае мы решили в первую очередь для того, чтобы напомнить себе, какие ошибки больше допускать нельзя.

Ситуация следующая.
Букет невесты был заказан за 5 дней до торжества. Обговорили состав и условия. В субботу вечером утверждали готовый букет, немного изменили состав. 
Подтвердили конечный вариант (через мессенджер).
Букет отправился адресату из Магаса в Троицкую на такси. Но доехал он не в том состоянии, в котором мы его отправили.
Негодование заказчика вполне оправдано — он не получил то, на что рассчитывал. Более того, у них фактически не осталось времени заказать новый.

Конфликт был исчерпан практически сразу, и деньги мы, конечно же, вернули. Поскольку, кто бы ни был виноват по факту, риски транспортировки несем мы. 
И отвечаем за это тоже мы.

И мы не хотим больше такого повторять.

Так что теперь все свадебные букеты будут доставляться курьером лично, если доставка до 19:00.
После 19:00 только самовывоз. Рисковать считаем непрофессиональным в данном случае. В первую очередь не хотим подводить вас, наших клиентов.

Этот пост может стать причиной того, что кто-то из вас отпишется или перестанет у нас заказывать букеты. 
Но в то же время это пост о том, что никто не застрахован от ошибок. На этом в целом и базируется опыт. А мы только на начале пути и хотим фиксировать не только удачные моменты.

Всем хорошего воскресенья!🤘🏻

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *